Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com
stone-paper-suppliers
Свяжитесь с нами
  • + 86-755-23095223
  • service@stonepapersz.com
  • RM D01 4F, Международная база электронной коммерции, Гуанлан, район Лонгуа, Шэньчжэнь

Рециркулирующие способы каменной бумаги

Каменная бумага изготовлена ​​из пластика и неорганического минерального порошка, поэтому способ рециркуляции является вторым типом утилизации. Более того, переработанную каменную бумагу можно разбить на зерно, которое можно добавлять для производства пластмассовых изделий. Экологическая маркировка:
environmental labeling
Дизайн колыбели-к-колыбели (также называемый «Колыбель-колыбель», «C2C», «Крэдл-2» или «Регенеративный дизайн») - это биомиметический подход к разработке продуктов и систем, которые моделируют человеческую промышленность в процессах обработки природных процессов в качестве питательных веществ, циркулирующих в здоровых , безопасный обмен веществ. Сам термин является игрой популярной корпоративной фразы «Cradle to Grave», подразумевающей, что модель C2C является устойчивой и внимательной к жизни и будущим поколениям (т. Е. От рождения или «колыбели») от одного поколения к другому против рождение до смерти или «могила» в одном и том же поколении.)

Cradle to cradle

(1) Переработка на завод по переработке древесной целлюлозы, Поместите его в растворяющий пул пульпы, а затем выловить в качестве утилизации.

(2) Легкая деградация все еще может быть проведена для каменной бумаги без агента малинового раствора во время производства. И причины таковы: с одной стороны, каменный порошок микронного размера легко выделяет тепло и поднимает температуру под солнечным светом, что приводит к повреждению адгезивов (пластмассового цемента) путем образования пара и двуокиси углерода. С другой стороны, ультрафиолетовый свет разрушает молекулярные связи, а затем приводит к структурному разрушению адгезивов (пластиковый цемент). Наша компания поставила 200-миллиметровую каменную бумагу под солнцем в течение 6 месяцев, и в конечном итоге каменная бумага была сломана естественным образом, как яичная скорлупа. Кроме того, мы провели исследование ультрафиолетового облучения солнечным симулятором с 200-миллиметровой каменной бумагой, и результат теста также был похож на фактический эксперимент на солнце.

(3) Замороженные

(4) Отправлять на сжигание сжигателей

Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-0755-83383332 E-mail:service@stonepapersz.com
Global

Recycle Ways of Stone Paper

The stone paper is made of plastic and inorganic mineral powder, therefore the recycling way is the second type of recycling. What’s more, recycled stone paper can be broken into grain which can be added for producing plastic products. The environmental labeling is:
environmental labeling
Cradle-to-cradle design (also referred to as Cradle to Cradle, C2C, cradle 2 cradle, or regenerative design) is a biomimetic approach to the design of products and systems that models human industry on nature's processes viewing materials as nutrients circulating in healthy, safe metabolisms. The term itself is a play on the popular corporate phrase "Cradle to Grave," implying that the C2C model is sustainable and considerate of life and future generations (i.e. from the birth, or "cradle," of one generation to the next versus from birth to death, or "grave," within the same generation.)

Cradle to cradle

(1) Recycling to wood pulp paper recycling plant, Put it into dissolving pulp pool then fish up  as disposal.

(2) Light degradation can still be conducted for stone paper without crimson solution agent during the production. And the reasons are as follows: on the one hand, micron-sized stone powder easily absords heat and gets temperature raised under the sunshine, which damages adhesives (plastic cement ) by generating steam and carbon dioxide. On the other hand, the ultraviolet light breaks the molecular bonds and then leads to the structure fracture of adhesives(plastic cement ). Our company put the 200μm stone paper under the sun for 6 months, and the final result was that the stone paper was broken naturally like a eggshell. Besides, we arranged solar simulator ultraviolet irradiation tests with 200μm stone paper, and the test result was also similar to actual sun exposure experiment.

(3) Landfilled

(4) Be sent to incinerators burning