Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com
stone-paper-suppliers
Свяжитесь с нами
  • + 86-755-23095223
  • service@stonepapersz.com
  • RM D01 4F, Международная база электронной коммерции, Гуанлан, район Лонгуа, Шэньчжэнь

Производство каменной бумаги

Процесс шлифования порошка
1 Процесс шлифования порошка В этом процессе обеспечивается сырьевая бумага.
После очистки и разрушения блок кальцита был измельчен до известкового карбонатного порошка (600 меш), а средний диаметр зерна может составлять 5 мкм-8 мкм, он будет отправлен на склад после сортировки.
Процесс гранулирования
2 Процесс гранулирования После поверхностно-активной обработки порошок карбоната известняка полностью смешивается с полиэтиленом. В условиях высокой температуры и высокого давления, с органическим катализатором удобрения полного смесителя и процесса гранулирования, затем производят высокую загрузку и высокую дисперсию маточной партии.
Производство выдувных пленок (RPD / RBD)
3 Производство выдувных пленок (RPD / RBD) Бумагу изготавливают методом выдувной пленки, контролируя давление воздуха, объем воздуха, скорость движения, скорость нагнетания и другие параметры, автоматически выводящиеся после обработки и расчета plc, чтобы точно контролировать толщину и однородность бумаги.
Процесс покрытия (RPD / RBD)
4 Процесс покрытия (RPD / RBD) Выравнивание бумаги, корона, покрытие, сушка, каландрирование и другой процесс могут быть достигнуты за один шаг с помощью высокоскоростной двухсторонней машины для нанесения покрытий. Исходная формула для жидких жидкостей из нашей компании полностью решила проблему, из-за которой порошок в течение многих лет теряется в прессовании каменной бумаги, что эффективно улучшает эффективность печати каменной бумаги.
Бумажные изделия (RPD / RBD)
5 Бумажные изделия (RPD / RBD) Благодаря способу прокатки для производства бумаги материал смешивается, прессуется и экструдируется. Подложка, получаемая двухсторонним покрытием, образует нежную поверхность, подходящую для чернильной печати, а также более совершенную печать образцов печати. Этот продукт можно использовать в качестве титульной страницы газет, журналов и сумок, обеспечивая водонепроницаемый эффект без покрытия.
Бумажные изделия (ST)
6 Бумажные изделия (ST) После процесса прокатки, концевого промежутка материала, прессования, экструзионного формования, головки головки для трехслойной структуры соэкструзии, среднего слоя для слоя основного слоя карбоната кальция, внутренней и наружной поверхности чистого полиэтиленового слоя. Этот продукт можно широко использовать в процессе литья и перерабатывать в обеденные ящики, тарелки и т. Д. После гофрированной формы также можно сделать в водонепроницаемые коробки или другие изделия.
Отрезной готовый продукт
7 Отрезной готовый продукт Помимо обычных спецификаций, наша каменная бумага также может быть отрезана в соответствии с требованиями заказчика.
  • Ширина любой стороны листа бумаги ≤ 1100 мм
  • Ширина рулонной бумаги ≤ 1100 мм
  • Длина рулонной бумаги RPD: 3000-5000 метров
  • Длина рулонной бумаги RBD: 2000-3000 метров

Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-0755-83383332 E-mail:service@stonepapersz.com
Global

Stone Paper Production

Grind Powder Process
1 Grind Powder Process The raw materials of stonepaper is provided in this process. 
After cleaning and broken, Calcite block has been grinded to lime carbonate powder (600mesh), and the average grain diameter could be 5μm-8μm, It would be sent to the warehouse after grading screening.
Pelletize Process
2 Pelletize Process After surface active treating, the lime carbonate powder fully mixed with polyethylene. In high temperature and high pressure conditions , with organic fertilizer catalyst of complete mixer and the granulating process, then produce the high fill and high dispersion of master batch.
Blown Film Production (RPD/RBD)
3 Blown Film Production (RPD/RBD) Paper is made through the blown film method, by controlling the air pressure, air volume, traction speed, discharge speed and other parameters, automatically output after being plc processed and calculated, so as to precisely control the paper thickness and uniformity.
Coating Process  (RPD/RBD)
4 Coating Process (RPD/RBD) The paper leveling, corona, coating, drying, calendering and other process can be achieved in one step with the high-speed double-sided coating machine. The original coating liquid formula from our company has completely solved the problem that powder is wasted in stone paper printing over the years, effectively improving the printing efficiency of stone paper.
Papermaking (RPD/RBD)
5 Papermaking (RPD/RBD) Through the rolling method for paper production, the material is mixed, compressed and extrusion molded. The substrate which is produced by double-sided coating form the delicate surface suitable for ink printing, as well as showing the printing patterns more perfectly. This product can be used as the cover page of newspaper, magazines, and handbags, achieving the waterproof effect without coating.
Papermaking (ST)
6 Papermaking (ST) After rolling process, material end spacing, compression, extrusion molding, die head for three layers structure of co-extrusion, the middle tier for high calcium carbonate filling base material layer, inner and outer surface of pure polyethylene layer. This product could be widely used in mold process and processed into lunch boxes, plates, etc. After Corrugated shape, also could be made into waterproof boxes or other products.
Cutting-Finished Product
7 Cutting-Finished Product Besides the normal specifications, our stone paper also can be cut according to customer requirements.
  • The width of any side of the paper sheet ≤ 1100mm
  • The width of the roll paper ≤ 1100mm
  • The length of RPD roll paper: 3000-5000 meters
  • The length of RBD roll paper: 2000-3000 meters