Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com

Особенности (SPN) синтетической бумаги без покрытия

  • Для применения в пластиковых картонах
  • 60-100 толчков
  • 70% карбоната кальция + 30% PE

TYPE

Thickness

Density

Base Weight

Opacity

Applications

um

g/cm3

(g/m2)

(micrometers)

(SPN) Synthetic Paper No Coated

60

1

60

>70%

disposable goods: shopping bags, garbage bags,table clothes,

80

80

>80%

100

100

>80%


(SPN) Synthetic Paper No Coated
1. Однотонная каменная бумага может сэкономить 20 деревьев.
2. Однотонная каменная бумага может экономить 280 кВт / ч электроэнергии.
3. Однотонная каменная бумага может сэкономить 7480 галлонов чистой воды.
4. Площадь производства каменной бумаги составляла всего 1/10 от традиционного оптоволокна.
5. Производство каменной бумаги требует только циркулирующей охлаждающей воды, традиционная волокнистая бумага производит большое количество сточных вод.


Есть ли вариации Белизны?

По экологически чистым причинам все каменные бумажные изделия на 100% свободны от отбеливателя. Так как отбеливатели или оптические отбеливатели не добавляются, это означает, что возможны незначительные изменения белизны между различными толщинами и партиями. Это нормально.

Что такое сопротивление трения Rubbing?

Благодаря обычным методам офсетной печати, трение печатного материала от самой бумаги может привести к смещениям цвета. Это нормально.
Для уменьшения или устранения этого могут быть использованы специальные чернила. Для устранения или устранения этого может быть выполнено переливание, герметизация, водное покрытие или дополнительные процедуры преобразования (например, ламинирование пленки).

Что такое принятая вариация толщины?

SPN: изменение толщины до ± 5 микрон.
RBD: изменение толщины до ± 6 микрон.
В частности, при печати сплошных цветов различия цвета могут быть видны из-за изменений толщины. Однако при продолжении развития качества ожидается, что эти нормальные изменения уменьшатся. Ожидается, что изменение толщины еще больше уменьшится до 3-4 микрон с вводом в эксплуатацию новых и улучшенных бумагоделательных машин.

Устанавливается проблема?

Каменная бумага можно обрабатывать так же, как обычные бумажные запасы. В частности, с досками рекомендуется использовать мелкие стеллажи или стеллажи в упаковке, особенно когда печатаются большие твердые частицы. Спрей-распылитель Anti-Offset можно использовать в обычном режиме. Если пресса оснащена инфракрасными сушилками (ИК), то они должны быть отключены в конце хвоста листа, которые могут скручиваться или искажаться с высокой температурой, особенно с каменной бумагой. Еще одно преимущество заключается в том, что потребление энергии снижается.

Каменный безбумажный непрозрачный?

Из-за по-разному материалов, по сравнению с бумагой из целлюлозы, каменная бумага, как правило, более прозрачна, хотя недавно появилось новое покрытие, значительно улучшающее непрозрачность до 88%.

Производственный процесс

Процесс изготовления каменной синтетической бумаги методом тонкой пленки

Синтетическая бумага с внутренней смесью сначала смешивает синтетическую смолу и наполнитель и добавляет соответствующую добавку, такую ​​как стабилизатор и диспергирующий агент. После полного смешивания экструдер упаковывают до смешивания в расплаве. Затем расплавленный материал экструдируют из шва головки T-образной формы для образования пленки. Обычно в процессе изготовления синтетической каменной бумаги используют два вида пленкообразующих методов. Метод формирования тонкой пленки без растяжения и метод формирования двуосной растягивающей пленки.

Из-за непрерывной производственной линии себестоимость продукции ниже. Будь то толстая или тонкая, все три слоя. Уровень наполнения среднего уровня земли ниже, чем у двух слоев, поэтому он более тесно связан со свойствами пластика. Прочность и жесткость синтетической бумаги улучшались после использования продольной и поперечной ориентации растяжения методом двунаправленной растягивающей тонкой пленки. В то же время из-за высокого содержания упаковки два слоя образовывали большое количество мелких пор в процессе растяжения. Из-за этого большого количества мелких пор он рассеивает свет и увеличивает белизну, непрозрачность, печать и написание, даже будучи наделен свойствами бумаги. Кроме того, поскольку плотность мала и грамм низкий, единица потребления материала низкая.

Синтетическая каменная бумага с поверхностной бумагой использует пленку из синтетической смолы в качестве основного материала, проводя химическую обработку, физическую обработку или обработку поверхностного покрытия на ее поверхности, а затем изготавливает пленку из синтетической смолы.

Технология изготовления бумаги для синтеза волокон

Прядильная и липкая синтетическая каменная бумага. Так называемый метод фильерного способа заключается в распылении сырья через многочисленные насадки на краях пряжи с образованием волокнистой сетки, затем пропитывают волокнистую сетку смолой, а также могут использовать механический метод для соединения волокон для изготовления синтетической бумаги с фильтрованием. Этот метод очень продуктивен.


Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов

Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com

The Features of (SPN) Synthetic Paper No Coated

  • For plastic board applications
  • 60-100 mircrons thick
  • 70% calcium carbonate + 30%PE

TYPE

Thickness

Density

Base Weight

Opacity

Applications

um

g/cm3

(g/m2)

(micrometers)

(SPN) Synthetic Paper No Coated

60

1

60

>70%

disposable goods: shopping bags, garbage bags,table clothes,

80

80

>80%

100

100

>80%


(SPN) Synthetic Paper No Coated
1. One ton stone paper can save 20 trees.
2. One ton stone paper can save 280Kw /H electric energy.
3. One ton stone paper can save 7480 gallons clean water.
4. The stone paper production area was only 1/10 of the traditional fiber factory.
5. Stone paper production need only circulating cooling water, the traditional fiber paper produces a large amount of wastewater.


Is there Whiteness Variation?

For environmentally friendly reasons all stone paper products are 100% free from bleach. As bleach or optical brighteners are not added, this means that slight variation in the whiteness between different thicknesses and batches can occur. This is normal.

What is Rubbing Resistance Rubbing Effect?

Via normal offset printing methods, rubbing the printed matter against the paper itself may result in color offsets. This is normal.
Special ink Overgloss, sealing, aqueous coating or extra converting procedures (e.g.film laminating) can be performed to reduce or eliminate this.

What is the Accepted Thickness Variation?

SPN: thickness variation of up to ± 5 microns.     
RBD: thickness variation of up to ± 6 microns.
Particularly when printing solid colors, color differences may be visible due to the thickness variations. However, with continued quality development, these normal variations are expected to reduce.It is expected that thickness variation will further reduce to 3-4 micron with the commissioning of new and enhanced paper machines.

Is Set-Off a Problem?

Stone Paper can be treated much like usual paper stocks. Especially with boards, it is recommended to use small stacks or racking in the delivery especially when large solids are printed. Anti-Offset Spray Powder can be used as per normal. If the press has Infra Red Drying Units (IR) then these should be turned off at the tail end of the sheet may curl or distort with heat, especially with stone papers. Another benefit is that power usage is reduced.

Is Stone Paperless Opaque?

Due to inherently different materials, compared to pulp paper, the stone paper is generally more transparent although a new coater recently has considerably improved opacity to 88%.

Manufacturing Process

The manufacturing process of stone synthetic paper by thin film method

Synthetic paper of the internal will first mix the synthetic resin and filler, and add the appropriate additive, such as stabilizer and dispersing agent. After fully mixed, the extruder is packed to melt mixing. The molten material is then extruded from the seam of the T-Mold head to form a film. There are usually two kinds of film-forming methods used in the process of synthetic stone paper. Non-stretch thin film forming method and biaxial stretching film forming method.

Because of the continuous production line, the production cost is lower. Whether it's thick or thin, all are three layers. The filling content of the middle ground level is lower than that of the two layers, so it is more closely related to the properties of plastic. The strength and stiffness of synthetic paper were improved after using longitudinal and lateral tensile orientation by bidirectional stretch thin film forming method. At the same time, due to the high content of packing, the two layers formed a large number of fine pores in the stretching process. Because of this large amount of fine pores, it scatters the light and increases whiteness, opacity, printing and writing, even being endowed with the properties of paper. In addition, because the density is small and the gram is low, the unit of material consumption is low.

Synthetic stone paper of surface paper method takes synthetic resin film as base material, carrying on chemical treatment, physical treatment, or surface coating treatment on its surface and then making synthetic resin film paper.

The manufacturing technology of fiber synthesis paper

Spinning and sticking-type synthetic stone paper. The so-called spunbonded method is to spray raw materials through numerous nozzles on the yarn edges to form fiber net, then impregnate the fiber net with resin, and also can use the mechanical method to connect the fibers to make spunbonded synthetic paper. This method is highly productive.


Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.