Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com

Почему каменная бумага

Каменная бумага представляет собой специальную бумагу, изготовленную из карбоната кальция 80% (известняка) и биополиэтиленовой смолы 20% (ПНД). ПНД используется в качестве связующего. Каменная бумага - чрезвычайно экологически чистая бумага, отличная от традиционной бумаги, потому что у нее нет древесной массы.

Изготовлен из каменного порошка
Каменная бумага представляет собой тип бумаги, изготовленной из карбоната кальция 80% (известняк) и биополиэтиленовой смолы 20% (ПЭВП). В этом случае ПНД используется в качестве связующего. Таким образом, известняк из существующих карьеров известняка используется в качестве сырья и перерабатывается в мелкий порошок.

БЕЗ ХИМИЧЕСКОГО ОТЛИЧИЯ
Цвет каменной бумаги изначально белый, поэтому он не требует дальнейшего отбеливания. Из-за высокой плотности каменные бумажные изделия также сохраняют свою форму с течением времени.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
Благодаря своему составу каменная бумага водонепроницаема, устойчива к жирам и моется. Чувство похоже на ощущение ткани.

НАЗАД К ПРИРОДЕ
Каменная бумага утилизируется и рециркулируется обычным способом. Поэтому каменная бумага возвращается в карбонат кальция и снова становится известняком.
Когда мы используем однотонную каменную бумагу вместо традиционной древесно-бумажной бумаги, мы можем сэкономить много энергии, как следует:

Каменная бумага сочетает в себе преимущества бумаги и пластмассы

«Каменная бумага» - это революционный материал из известняка, являющийся естественным ресурсом. Не только благодаря своему экологически безопасному методу изготовления, это реальная альтернатива обычным материалам, таким как бумага или пластик, а элегантный внешний вид делает ваши рекламные материалы полными успехами.

Как и полиэтилен, Stone Paper прочен и водонепроницаем. Однако, поскольку он снова разлагается в пыль только через короткое время из-за влияния ветра и погоды, он может конкурировать с биоразлагаемым пластиком. Благодаря своей легкому формированию и складчатости, а также чрезвычайно качественному оформлению, каменная бумага сопоставима с классической бумагой и так же легко печатается.

Изделия из каменной бумаги приносят с собой все преимущества, которые они ожидают от качественной сумки для переноски. Однако, по сравнению с бумажным или пластиковым пакетом, они почти не загрязняют окружающую среду.

Благодаря своей стабильности и современному дизайну мешок из каменной бумаги также можно использовать в качестве альтернативы тканевым или джутовым мешкам. Хотя популярный тканевый мешок для печати часто изготавливается из органического хлопка, вода, используемая для изготовления этого материала, является гигантской.

Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com

Why Stone Paper

Stone paper is a type of specialty paper that is made from calcium carbonate 80% (limestone) and bio-polyethylene resin 20% (HDPE).  The HDPE is used as a binder.  Stone paper is an extremely environmentally friendly paper which is different from traditional paper because it has non wood-pulp.

Made from stone powder
Stone paper is a type of paper that is made out of calcium carbonate 80% (limestone) and bio-polyethylene resin 20% (HDPE). In this case, the HDPE is used as a binder. Thereby, limestone from existing limestone quarries is being used as the raw material and processed into a fine powder.

WITHOUT CHEMICAL BLEACH
The color of Stone paper is originally white, therefore it does not require any further bleaching process. Because of its high density, stone paper products also retain their shape over time.

WATERPROOF AND WASHABLE
Due to its composition, stone paper is waterproof, resistant to grease and washable. The feel is similar to that of tissue paper.

BACK TO NATURE
Stone paper is disposed and recycled in the normal way. So stone paper is turned back into calcium carbonate and becomes limestone again.
When we use one tone stone paper instead of tradition wood-pulp paper, we can saving much energy as follow:

Stone paper combines advantages of paper and plastic

"Stone paper" is a revolutionary limestone material, a naturally occurring resource. Not only because of its environmentally friendly manufacturing method, it is a real alternative to the usual materials such as paper or plastic, and the elegant appearance makes your advertising materials a complete success.

Like polyethylene, Stone Paper is durable and waterproof. However, as it decomposes into dust again only after a short time due to the influence of wind and weather, it can compete with biodegradable plastic. Due to its easy formability and foldability as well as the extremely high-quality look and feel, stone paper is comparable to classic paper and just as easily printable.

Stone paper products bring with them all the advantages they expect from a quality carrying bag. Compared to a paper or plastic bag, however, they hardly pollute the environment.

Due to its stability and its modern design, the stone paper bag can also be used as an alternative to fabric or jute bags. Although the popular printable fabric bag is often made from organic cotton, the water used to make this material is gigantic.