Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com
stone-paper-suppliers
Свяжитесь с нами
  • + 86-755-23095223
  • service@stonepapersz.com
  • RM D01 4F, Международная база электронной коммерции, Гуанлан, район Лонгуа, Шэньчжэнь

Каменная бумага-карбонат кальция Производительность и процесс производства

Каменная бумага имеет следующие характеристики:
1. Адсорбция: каменная бумага и чернила имеют сильное сродство и адсорбцию, легко окрашиваются при печати, нелегко обесцвечивать; 2. Водонепроницаемость: слова, написанные на каменной бумаге, цветные чернила, пропитанные водой, не исчезнут; 3. Гибкость: обладает хорошей устойчивостью к растяжению и разрыву и обладает хорошей гибкостью; 4. Внешний вид: гладкая поверхность, хорошая яркость, высокое разрешение, трехуровневая структура; 5. Защита окружающей среды: автоматическое выветривание и отсутствие загрязнения в дикой окружающей среде; 6. Дать: писать свободно, легко окрашивать, писать хорошо; 7. Печать: может использоваться для литографии, глубокой печати, выпуклой трафаретной печати и т. Д., Из-за технологии бумажного производства стабильного качества, хорошей отделки, нелегкой разрывать, легко печатать, не бояться воды, а не червей и другие преимущества на международном рынке. Цена продажи очень высока.

В процессе производства каменной бумаги завод упрощает процесс дробления, потому что сломанный камень создает много пыли, нанося вред окружающей среде и человеческому телу. Поэтому процесс производства карбоната кальция обычно осуществляется карьерой. После того, как камни измельчаются, карьерная мельница использует процесс прокаливания для получения гидратированной извести или извести. Основным компонентом этой извести является карбонат кальция, а затем известь является порошкообразной. Багаж, текущая розничная цена на рынке составляет около 300 юаней за тонну; если камнеобрабатывающая фабрика построена в камнеобразующей зоне, процесс дробления может быть отделен от производственного процесса. Если район не является камнеобразующим районом, вы можете приобрести известковый порошок непосредственно для изготовления камня, и стоимость будет увеличиваться только на несколько сотен юаней. Технологический процесс: процесс получения синтетической бумаги с использованием комбинации каландрирования и литья. Основным материалом каменной бумаги является полиэтилен-ПЭ и полипропилен-ПП. Вместо одиночной литейной машины вместо каландра комбинация полиэтилена-ПЭ и полипропилена-ПП используется в сочетании с каландрированием и литьем, что более подходит для переработки полиэтилена. Улучшена производительность продукта и улучшен продукт.

Объем производства более обширен. Производственный процесс: Вспомогательное - Модификация - Грануляция - Производство - Добавки для измерения толщины - Продукты - Резка - Намотка - Обработка поверхности Обработка [Карбонат кальция порошок, Смола (Пластмасса - полиэтилен ПП, Полипропилен ПЭ), Добавки (Клеи)] - - Смешанная бумага - Экструзия (литье, прокат) - Базовая бумага - Обработка покрывной ткани (раствор для нанесения покрытий на бумагу) - Многослойная обработка пленки - Глянцевая обработка поверхности - Синтетическая бумага (жидкость для покрытия) - Обработка графической ткани

1. Защитная защита окружающей среды --- бумага для защиты окружающей среды. 2. Синтетическая бумага. 3. Гладкая поверхность основной бумаги - зеленый толстый поверхностный материал. 4. Обработка многослойной пленки основной бумагой - синтетический толстый лист.

Поскольку в каменном (безводном) производстве бумаги используется большое количество дешевых неорганических минералов в качестве основного ингредиента формулы, это может значительно снизить себестоимость бумаги, но это может увеличить мягкость и напряжение продукта. Кроме того, использование улучшенного специального оборудования для завершения производства такого типа бумаги может упростить процесс производства бумаги, сделать качество более стабильным и сделать операцию более удобной.
СВЯЗАННЫЕ БЛОГИ

Shenzhen Stone Paper Enterprise Ltd.
Tel: +86-755-23095223 E-mail:service@stonepapersz.com

Stone Paper-Calcium Carbonate Paper Performance and Production Process

Stone Paper has the following characteristics:  
1. Adsorption: Stone paper and ink have strong affinity and adsorption, easy to color when printing, not easy to decolorize; 2. Waterproof: The words written on stone paper, color ink soaked in water will not fade; 3. Flexibility: have good tensile and tear resistance, and have a good flexibility; 4. Appearance: smooth surface, good brightness, high resolution, three-tier structure; 5. Environmental protection: Automatic weathering and no pollution in the wild environment; 6. Writing: writing fluent, easy to color, writing feel good; 7. Printing: can be used for lithography, gravure, convex screen printing, etc., because of the technology of paper production of stable quality, good finish, not easy to tear, easy to print, not afraid of water, not worms and other advantages in the international market The selling price is very high.

In the stone paper production process, the factory simplifies a crushing process, because the broken stone generates a lot of dust, causing harm to the environment and the human body. Therefore, the calcium carbonate production process is generally carried out by a quarry. After the stones are crushed, the quarry mill uses a calcining process to produce hydrated lime or lime. The main component of this lime is calcium carbonate, and then the lime is powdered. Bagging, the current retail price in the market is about 300 yuan a ton; if the stone paper mill is built in the stone-producing area, the crushing process can be separated from the production process. If the area is not a stone-producing area, you can purchase lime powder directly for stone making, and the cost will only increase by a few hundred yuan. Process flow: The process of producing synthetic paper using the combination of calendering and casting. The basic material of stone paper is polyethylene-PE and polypropylene-PP. Instead of a single casting machine instead of a calender, a combination of polyethylene-PE and polypropylene-PP is used in combination with calendering and casting, which is more suitable for the processing of polyethylene. The product performance is improved and the product is improved.

The production scope is more extensive. Production Process: Auxiliary - Modification - Granulation - Production - Thickness Measurement Additives - Products - Cutting - Coiling - Surface Treatment Raw Materials [Calcium Carbonate Powder, Resin (Plastic-Polyethylene PP, Polypropylene PE), Additives (Adhesives)]--Mixing-- Mixed Paper--Extrusion (Casting, Rolling)--Base Paper--Coating Cloth Treatment (Paper Spray Coating Solution)--Multilayer Film Treatment--Glossy Surface Treatment--Synthetic Paper (Coating Liquid)--Graphic Fabric Treatment

1.Eenvironmental protection coating --- environmental protection paper. 2. Synthetic paper. 3. Base paper smooth surface - green thick surface material. 4. Base paper multilayer film processing - synthetic thick sheet.

Since stone (anhydrous) papermaking uses a large amount of cheap inorganic minerals as the main ingredient of the formula, it can greatly reduce the production cost of paper, but it can increase the softness and tension of the product. In addition, the use of improved special equipment to complete the production of this kind of paper can simplify the production process of the paper, make the quality more stable, and make the operation more convenient.
RELATED BLOGS